У нас появился новый удобный сервис - web кабинет. Он создан для тех, кто привык экономить время и управлять своими счетами.
Сервис позволяет вам:
1. Передавать показания индивидуальных приборов учета (электроэнергия, ГВС, ХВС, газ);
2. Распечатывать и оплачивать квитанции на оплату;
3. Просматривать историю оплат и переданных показаний;
4. Анализировать расходы и следить за потреблением электроэнергии и иных жилищно-коммунальных услуг;
5. Управлять дополнительными лицевыми счетами;
6. Изменять личные данные;
7. Оплачивать счета за электроэнергию и иные жилищно-коммунальные услуги банковскими картами Visa и MasterCard.
Мы подготовили инструкцию по использованию web кабинета, чтобы процесс работы в нем был легок и удобен.
РЕГИСТРАЦИЯ В WEB КАБИНЕТЕ ТОЛЬКО ДЛЯ АБОНЕНТОВ «ОАО СВЕРДЛОВЭНЕРГОСБЫТ» - ЯВЛЯЮЩИХСЯ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ.
Необходимо зайти на сайт /. В правой верхней части страницы, в области входа в личный кабинет, выбрать ссылку «Регистрация», далее пройти процедуру регистрации - для чего Вам необходимо знать следующие сведения:
1. Номер вашего лицевого счета (указывается в квитанции с правой стороны, где символы № л/сч., далее цифры счета), если квитанции нет, то нужно обратиться в ближайшее отделение компании);
2. Название населенного пункта (нужно выбрать из списка);
3. Номер дома (если есть корпус, то он указывается в отдельной ячейке); если есть квартира – необходимо ее указать, если нет, ничего не указывайте (убран ввод 0, если квартиры нет);
4. Адрес вашей электронной почты (e-mail адрес)
5. Ввести пароль. В пароле используйте только буквы латинского алфавита, цифры и спецсимволы (например, нижнее подчеркивание _). Подпишитесь на уведомления о новостях по электронной почте, если хотите. Поля, отмеченные * обязательны для заполнения. Далее система попросит Вас подтвердить, что Вы реальный человек, а не программа - введите в специально отведенное для этого окошко код, который указан на картинке, внизу анкеты.
Далее нажмите зарегистрировать. На указанный Вами электронный адрес почты будет выслано письмо, с подтверждением регистрации.
Одновременно сообщаем, что при возникновении трудностей с регистрацией в webкабинете также можно обратиться за технической поддержкой непосредственно к специалистам отдела по работе с бытовыми потребителями на участке по адресу или телефонам, указанным в квитанциях на оплату или к специалистам управления ОАО «Свердловэнергосбыт» по телефону 8(343) 355-89-72, каждый день с 9:00 до 17:00 часов, кроме выходных и праздничных дней.
Зарегистрироваться
Что делать если не проходит авторизация web кабинета
Авторизация не проходит по нескольким причинам:
-
попробуйте при входе в веб-кабинет вводить девятизначный номер л/с, т.е. без последней цифры;
-
в момент авторизации происходило обновление базы;
-
в пароле могут присутствовать символы ‘ “ )(*&^%$#@!?;
-
сбились настройки браузера.